воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Ненастоящий Я

Прошли выборы главы города Екатеринбурга. На пост главы города баллотировались три кандидата с фамилией Бурков. И один из них выпустил рекламную листовку с подзаголовком "как отличить настоящего Буркова", где разъяснил избирателям, что именно он настоящий Бурков, а все остальные - поддельные.


У этого настоящего Буркова набралось целых 3 признака, по которым его можно было отличить от других Бурковых: первый — "настоящий Бурков живет в Екатеринбурге", второй — "настоящий Бурков — депутат Госдумы", третий — "настоящий Бурков выдвинут "Справедливой Россией".
И вот что я подумал по данному поводу: а как мне доказать, что я настоящий, если появятся мои поддельные двойники с той же фамилией и именем, и попытаются выдать себя за меня? Как мне убедить окружающих, что я — это я? Размышления на данную тему привели меня к ужасному выводу. Доказательств, что я настоящий Язовских, а все остальные — поддельные, у меня попросту нет! То, что я живу в Екатеринбурге ничего не доказывает - моих однофамильцев много живет в нашем городе. Ни Госдума, ни какая-нибудь партия, ни любая другая организация не может подтвердить, что именно я настоящий Язовских. Моя внешность никому ничего не скажет о моей подлинности. И даже паспорт делу не поможет — у поддельных Язовских тоже есть паспорта с такой же фамилией.
Вот так живешь — живешь и даже не догадываешься, что на самом деле ты вполне можешь оказаться ненастоящим. Появится какой-нибудь хмырь вроде "настоящего Буркова" и объявит тебя жалкой подделкой, а тебе и крыть этого наглеца будет нечем. Лишь для пары десятков друзей и родственников именно я и есть настоящий, а все остальные однофамильцы-тезки лишь жалкие подражатели. И получается, что этих близких мне людей надо холить и лелеять, ведь только они и верят без всяких доказательств (которых у меня нет), что я подлинный, а не сфальсифицированный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий