среда, 9 апреля 2014 г.

Ностальгия по проституткам

Я частенько читаю автомобильные журналы, и там постоянно встречаются воспоминания бывалых автомобилистов о своих первых машинах. А какие они были первые тачки у сегодняшних 40-50-летних россиян? Конечно же, "Лады" или "Жигули", что, собственно, одно и то же.

Вот пару отзывов о "первой любви": "я.. любил ту "восьмерку" как никакую другую машину"; "Вы не поверите, но сейчас, наматывая километры на очередном BMW или Audi   новой модели, я  не получаю столь ярких впечатлений, какие испытал в тот вечер, совершив 30-километровый пробег на первом в своей жизни переднеприводнике"  (это все о ВАЗ-2108).


В связи с этим, мне вспомнилась давняя история о Федерико Феллини – даже не лично о нем, а о его поколении. Где и с кем тогдашний итальянец эпохи Муссолини постигал искусство любви? Конечно же, не с ровесницей-школьницей, а с опытной и отнюдь немолодой проституткой в борделе. И вот эти толстые, и можно сказать морально и физически устаревшие матроны в воспоминаниях уже постаревших пацанов представали совсем в ином свете. Если я правильно помню, Феллини в одном из фильмов (по всей видимости, это был "Амаркорд") вспоминал о тех прекрасных мгновениях, когда он…ну это самое… со старой проституткой. Ну, в общем, вы меня понимаете.
К счастью, я в молодости не общался со "старыми толстыми проститутками", произведенными на "АвтоВАЗе". Несколько лет назад я сразу купил "Тойоту Короллу" – лучшую в мире машину. И езжу на ней до сих пор. А зачем ее менять, а потом ностальгически вспоминать, какая она была? - Я просто сажусь в нее и еду. И ощущаю себя человеком. Именно это чувство возникает внутри лучшего в мире автомобиля. И сомневаюсь, что  подобное ощущение когда-нибудь появлялось у владельцев "жигулей". Корыто оно и есть корыто. Ничем не лучше старой толстой проститутки Феллини. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий