Я частенько
читаю автомобильные журналы, и там постоянно встречаются воспоминания бывалых
автомобилистов о своих первых машинах. А какие они были первые тачки у
сегодняшних 40-50-летних россиян? Конечно же, "Лады" или
"Жигули", что, собственно, одно и то же.
Вот пару
отзывов о "первой любви": "я.. любил ту "восьмерку"
как никакую другую машину"; "Вы не поверите, но сейчас, наматывая
километры на очередном BMW
или Audi новой модели, я не получаю столь ярких впечатлений, какие испытал
в тот вечер, совершив 30-километровый пробег на первом в своей жизни
переднеприводнике" (это все о
ВАЗ-2108).
В связи с
этим, мне вспомнилась давняя история о Федерико Феллини – даже не лично о нем,
а о его поколении. Где и с кем тогдашний итальянец эпохи Муссолини постигал
искусство любви? Конечно же, не с ровесницей-школьницей, а с опытной и отнюдь
немолодой проституткой в борделе. И вот эти толстые, и можно сказать морально и
физически устаревшие матроны в воспоминаниях уже постаревших пацанов
представали совсем в ином свете. Если я правильно помню, Феллини в одном из
фильмов (по всей видимости, это был "Амаркорд") вспоминал о тех
прекрасных мгновениях, когда он…ну это самое… со старой проституткой. Ну, в
общем, вы меня понимаете.
К счастью, я
в молодости не общался со "старыми толстыми проститутками",
произведенными на "АвтоВАЗе". Несколько лет назад я сразу купил
"Тойоту Короллу" – лучшую в мире машину. И езжу на ней до сих пор. А
зачем ее менять, а потом ностальгически вспоминать, какая она была? - Я просто
сажусь в нее и еду. И ощущаю себя человеком. Именно это чувство возникает
внутри лучшего в мире автомобиля. И сомневаюсь, что подобное ощущение когда-нибудь появлялось у
владельцев "жигулей". Корыто оно и есть корыто. Ничем не лучше старой
толстой проститутки Феллини.
Комментариев нет:
Отправить комментарий