суббота, 19 апреля 2014 г.

Как я стал прелюбодеем

Не возжелай жены ближнего своего – написано в  одной популярной книге. Я и не желал никакой жены, а меня все равно записали в прелюбодеи…  Если с женщинами свяжешься – чего только от них не натерпишься! Живешь по библейским правилам – ни влево, ни вправо не отклоняешься от пути праведника, а тебя – раз, и объявляют разрушителем семьи!

Есть у меня хорошая приятельница - про таких в СССР говорили: "студентка, комсомолка, спортсменка; наконец, она просто красавица!". Живет, понятно, не одна - замужем или вроде того. И есть у нее своеобразная привычка: временами она покидает своего мужичка, но не насовсем. Вроде как в отпуск уходит. Один раз ушла от него, но вернулась, а потом снова съехала. И вот во время второго "развода", когда я подумал, что у них на этот раз все действительно закончилось, решили мы с ней по европам прокатиться. И прокатились. Погуляли там, как два котика. Подчеркну еще раз для непонятливых: как два котика! А не как котик с кошечкой… В общем, все было вполне приличненько: даже чересчур прилично - я бы так сказал. Самое интересное началось по приезду. Встречал нас ее бывший! Я хотел было на такси домой уехать, но она меня уговорила поехать с ними. А мне было как-то неловко: он вроде и бывший, но все равно как-то неудобно… Еще больше не по себе мне стало, когда я узнал, что развелись они вновь понарошку – через пару недель она к нему вернулась. И вся наша поездка стала выглядеть как-то совсем иначе. Получается, она была не свободная в это время, а просто в отпуске…
      И вот через полгода она вновь ушла от мужа: то ли опять отпуск взяла, то ли насовсем…. Не разбери-поймешь этих женщин!  И вот живет одна – вся такая свободная и незамужняя. Ну, я ее сдуру и позвал вместе в соседний городок съездить на машине: одному тащиться туда 6 часов скучновато. У меня там свои дела были, а у нее свои. И вот едем мы на трассе, и тут звонит ее бывший (или нынешний?) и спрашивает: ты с кем поехала? -  А она – наивная душа – как давай резать правду-матку:  да вот с ним! – То есть со мной. Что там началось на другом конце трубки! – У ее бывшего-нынешнего прям истерика случилась! Козе понятно, что он про меня подумал и про наши с ней отношения.
Вот теперь хожу по улице – оглядываюсь. Живем рядом: вдруг случайно встретимся? А не хотелось бы – уж больно разные у нас весовые категории: я в среднем весе, а он в тяжелом, я пару пакетов из магазина с трудом до дома дотаскиваю, а он подковы руками гнет…. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий