четверг, 17 апреля 2014 г.

Страшно, аж жуть!


Начал смотреть новый фильм "Зловещие мертвецы" — не тех классических "мертвецов" Сэма Рейми, а какую-то их новую версию. И вот что я подумал в связи с этим фильмом: а много ли людей в реальной жизни встречаются с чем-то действительно страшным и тем более ужасным? Кто-нибудь видел шастающих по улицам мертвецов? Или бегающих вокруг наших домов оборотней? Может кого-то вампиры искусали на днях, залетев в форточку? Вряд ли - местные ужасы все больше рукотворные: одно время их преимущественно поставляли бандиты, потом их потеснили менты, да и на наших "победоносных" войнах в Чечне страха и ужаса тоже было предостаточно. Пребывание в российском СИЗО и на зоне — это, пожалуй, тоже жуть кромешная - пострашнее, чем нахождение в домике, вокруг которого бродят живые мертвецы. К счастью, большинство населения России знает об этих кошмарах лишь понаслышке.
     И тут я попытался вспомнить: а что меня за мои почти 40 лет, которые я помню, очень сильно напугало? Совсем маленький я испугался пожара у соседей. Это я помню. Был еще один случай: как-то после просмотра нашего телефильма "Собака Баскервилей" пришлось мне идти поздним вечером рядом с кромкой леса... - Вот это была жуть! Но тогда мне было лет 10 — это простительно. Видел трупы, лежащие на улице, —  неприятно, но не страшно. Вот если бы они встали и пошли... - Тогда, наверное, заорал бы как девицы в фильмах ужасов. Пьяный придурок как-то в автобусе подошел ко мне с ножом и спросил: а какая следующая остановка? - Тоже не скажу, чтобы на меня это произвело сильное впечатление.
Мне вспоминается лишь один случай, когда я по-настоящему перепугался. Летел я пару-тройку лет назад из Барселоны домой. И вот, пролетая над матушкой-Волгой, попал самолет в зону турбулентности. И не в легонькую такую тряску, которая часто случается в полете, а такую жуткую, что казалось: сейчас крылья будут отваливаться. Вдруг самолет затрясло так, как будто он по булыжной мостовой едет. И трясет, и трясет, 10 секунд, 20, 30..... А потом самолет как провалится этак на полкилометра вниз, и опять поехал по булыжникам... Волосы у меня на спине не то, что дыбом встали, а чуть рубашку не порвали. Сижу вцепившись в поручни, а мыслишки так и крутятся в голове: кажись, прилетели...   Оторвутся сейчас крылья и адьос (я из Испании летел — часть мыслей была на испанском). Минуты полторы-две длился этот кошмар. Потом все закончилось. После этого летели еще час, но как только начинало немного потряхивать, я опять вжимался в кресло: неужели, снова?... Долетели в итоге благополучно и отошел я от этого неприятного инцидента быстро: через месяц опять полетел в Европу. Летал на самолетах после этого раз 15 — больше так не трясло. Надеюсь и не будет. Уж лучше пусть живые мертвецы на улицах появятся. С ними, по крайней мере, мы знаем что надо делать. Как нас учат в многочисленных фильмах: главное - это им башку чем-нибудь снести. Без головы мертвецы умирают. Странно, но это так. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий