среда, 18 декабря 2013 г.

Моя маленькая, но злобная гиена

На вид я вполне приличный человек и даже в какой-то мере интеллигентный. А все потому, что я хорошо умею скрывать свою подленькую и завистливую натуру. На самом деле во мне живет маленькая и злобненькая гиена, которая часто радуется, когда кому-нибудь плохо, кто-то сел в лужу и уже тем более, когда некто обделался по самые уши — тогда она просыпается и радостно так хохочет, таким противным издевающимся смехом.  Ну и я вместе с ней радуюсь.


Особенно моя гиена становится счастливой от неудач наших богатеев, которых она сильно ненавидит, потому что очень завистливая.

Вот, к примеру, есть такой известный российский бизнесмен Роман Абрамович. Наш Билл Гейтс. Тоже изобретатель... Разных схем. Получил миллиарды за свои изобретения, а куда их девать? И купил этот Абрамович себе игрушку — английский футбольный клуб "Челси". И так сильно захотел Роман выиграть с этим клубом Лигу чемпионов, что накупил себе футбольных звезд на сотни миллионов долларов и везучего тренера-маньяка Моуриньо впридачу. А потом каждый год, по весне, "Челси" принялся стабильно пролетать мимо победы в этой самой лиге. Ох уж как гиена моя радовалась! 


В 2008 году "Челси" вышел в финал Лиги чемпионов, который проводился в Москве — считай, на исторической родине Абрамовича. И так уж был этот клуб близок к победе и на тебе — проиграл в серии пенальти! Опять у Ромы траур, а моя гиена злобно ржала целую неделю. Правда этот подлец Абрамович все же выиграл свою лигу в 2012-м, но к тому времени моя любимая зверушка нашла новый повод для радости.
Другой российский мегаолигарх и любимец женщин Михаил Прохоров к футболу всегда был равнодушен. Он любитель баскетбола. И для своих игрищ Миша в 2010 году приобрел американскую игрушку — клуб НБА "Нью-Джерси Нетс" (теперь называется "Бруклин Нетс").


Эта покупка стала для моей внутреннего зубастого зверя неиссякаемым источником зубоскальства. Во многом из-за личности самого Прохорова. Если его посадят на финансовые потоки, то тут он король — ни одна копейка мимо не пройдет. Как только возьмется какое-нибудь дело наладить — все из рук валится. Возглавил федерацию биатлона — наши биатлонисты тут же разучились бегать и стали стрелять куда угодно, но только не в мишени. Анонсировал года три назад суперавтомобиль ("Ё-мобиль) — ну и где он? Возглавил "Правое дело" — выпнули за скандалы, в президенты послали — пошел (куда тут денешься, если посылают такие серьезные люди?) - и кто у нас сейчас президент?.. Вот и с НБА у Прохорова так же. За 2 первых года "Нетс" не то что к титулу чемпиона не приблизился - он даже в плей-офф не мог выйти, в сезоне 2012/13 все-таки попал туда, но вылетел в первом же раунде. До титула чемпиона НБА Прохорову как до луны. В новом сезоне набрана куча новых игроков, но результаты еще хуже, чем в  прошлом году. Прохоров для моей гиены — как бальзам на душу. Ржем с ней на пару над его "Бруклином" и надеюсь, еще будем долго радоваться по поводу неудач богатенького Миши. 
Футбольный "Спартак" еще одного олигарха Леонида Федуна так давно ничего не выигрывал, что моя гиена уже и внимания не обращает на поражения этой команды. Надоело. А вот на "Анжи" Сулеймана Керимова все-таки до недавних пор она заглядывалась и похихикивала. Этот лузер Керимов вбухал в клуб чуть не полмиллиарда долларов и никакого результата!  А сейчас у него и "Уралкалий" отобрали — жаль, что батька Лукашенко не смог Керимова в свои сети заманить и посадить на нары. То-то бы мы с моей гиеной праздник устроили!
Вы можете спросить: а что это у вас с гиеной поводы для радости какие-то маленькие? Все больше из сферы спорта. Ну, какие есть. Пока пора больших радостей не пришла. Вот когда наденут наручники на Рому, на Мишу и многих других их "коллег", и "вежливо" попросят вернуть все, что "заработано" непосильным трудом — тут на нашей улице будет один нескончаемый праздник. Позлорадствуем от души. А сейчас мы, как Амели в одноименном фильме, "выпекаем блинчики" на воде - тем и живем.
Интересно, но когда Ходора брали - моя гиена совсем не злорадствовала. И когда Лужкову под зад ногой дали — тоже. Странное все-таки животное. Может потому, что в глубине души она справедливая? И когда людей преследуют не за то, что они натворили, а за "отравление колодцев" и "питье крови христианских младенцев", то она просто не видит повода и не радуется? Смотрели фильм "Другой мир"? Там вампиры сражаются с оборотнями. Уж на что вампиры — враги человечества, но в сравнении с оборотнями и они кажутся вполне милыми. Почти людьми.
Скоро февраль. Олимпиада на носу. Спинным мозгом чувствую — будет праздник спорта для моей гиены!


Уже сейчас устроители олимпиады демонстрируют потрясающие способности по части обделаться на виду у всего мира: один раз живем — позориться так позориться!  Собственно, все пошло через одно место с самого начала, когда один чудак решил провести зимнюю олимпиаду в субтропиках. Истратили на нее столько денег, что на них можно было несколько стран (вроде Франции) поднять не то, что с колен, а из руин после Второй мировой. Моя гиена с самого начала была против этой олимпиады, и, разумеется, все, что шло у этих "олимпийцев" не по плану — радовало ее чрезвычайно. Во время строительства поводов позубоскалить было много, но когда началась эстафета олимпийского огня - с целью доставить его из Греции в Сочи, моя гиена ржет неможет. Ну, здесь моя гиена не одинока — я думаю весь цивилизованный мир тоже издевается и зубоскалит.


Факел никак не хочет гореть, но это мелочи. Самый позор начался, когда его стали отправлять, куда ни попадя: на космическую орбиту (то-то космонавты обрадовались!), на Северный полюс (даже белые медведи, наверное, лапой у виска покрутили), во Владивосток (расположен прямо на полдороге к Сочи, если везти факел из Греции на запад..), и как апофеоз маразма - они его потащили на дно Байкала! Мне с трудом удалось удержать мою гиену от отсылки устроителям спортивного праздника провокационного предложения: а вы его еще в задницу засуньте, идиоты!  Удержал я гиену - может и зря. 
Ну а теперь мы с моей дорогой гиенушкой ждем дождя в Краснодарском крае в феврале. Очень надеемся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий