понедельник, 2 декабря 2013 г.

На сайте знакомств

Решил я работу искать. Разместил резюме — никто не звонит, не пишет. Осерчал я и попытался поискать счастья на сайте знакомств. Думаю, не везет в работе — повезет в любви! Зарегистрируюсь и найду себе какую-нибудь кралю для серьезных отношений. И вот сижу теперь там как в зоопарке — на правах обезьяны.


     Заходят-интересуются, высматривают чего-то, вычитывают, некоторые даже подмигивают, но особого ажиотажа вокруг моей персоны я как-то не наблюдаю. И самое плохое — рейтинг моей анкеты неудержимо падает. Скоро я окажусь в какой-то анкетной пропасти: в самом низу из миллионов других анкет - и тогда меня вообще никто не увидит. Чтобы меня подняли в рейтинге — надо платить. Хитро придумали, демоны! Ничего в этой стране без денег не добьешься — даже за счастье плату требуют!
Подождал я немного и вижу, что от приходящих девок толку мало - надо брать ситуацию в свои руки. Поперся невест осматривать. Ох и много их там! И главное — никто не указывает самой полезной информации для потенциальных женихов. Например, ни одна не написала "Была дважды замужем - похоронила обоих" или в графе "интересы": "люблю пить кровь".... Отправил "письма счастья" нескольким кандидаткам в невесты — отвечают без энтузиазма или многозначительно молчат. Не нужно им значится такое "счастье". В общем, дуры какие-то... А я ведь так старался для них - выбрал такие классные фотки!
Самая большая проблема — чего им писать-то? Египетские хабибы обычно сразу берут быка за рога (а их много не только на пляжах, но и в Сети на сайтах знакомств): ты самая красивая, люблю тебя, хочу женится. И все: девки клюют на это как щука на пескаря. Но я ведь окончил среднюю школу, потом академию, степень кандидата получил... Ну не могу я такую ахинею нести! А ведь женщинам она и нужна! - Доказано египтянами.

P.S.: И вот еще странность: почему-то меня часто просматривают дамы далеко за 40... Я же ясно написал в анкете: ищу девушку от 18 до 25! И чего ко мне прутся? Ищут молоденького парнишку для развлечений?... Ужас какой-то! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий