пятница, 29 ноября 2013 г.

Любовь: черт бы ее побрал!


Любовь сушит человека. Бык мычит от страсти.
Петух не находит себе места. Предводитель дворянства теряет аппетит.

И.Ильф и Е.Петров "12 стульев"


"Любовь сушит человека" когда не встречает никакого отклика у объекта любви — в реальной жизни (а не кино) чаще всего происходит именно так. И последствием этого бывает не только потеря аппетита. Страдающие этой болезнью иногда кончают самоубийством, в ряде случаев убивают того, кто препятствует этому "светлому" чувству, но чаще, конечно, человек просто тупо погружается в глубокую депрессию, которая заканчивается или выздоровлением, или переходит в незаживающую душевную травму у заболевшего. 



С какой стороны на любовь не посмотри — один сплошной негатив. Но собственно, что еще можно ждать от болезни? Ни в педикулезе, ни в панкреатите тоже нет ничего хорошего.
Правда обычная болезнь пришла и ушла, а любовь — это заболевание хроническое. Ты думаешь, что все — отлюбил, тоска прошла, жизнь наладилась, мысли пришли в  порядок. Но это обманчивое впечатление. "Микроб любви" лишь затаился и как наступят благоприятные условия — начнет размножаться. И последствия этого могут быть самые неприятные.
Вот, к примеру, мне всегда нравился Египет. Был там 6 раз (4 раза в Хургаде и 2 в Шарме) и собирался еще съездить. И вот узнаю, что девушка, в которую я был когда-то (подчеркиваю — когда-то!) немножко влюблен (так, самую малость), побывала в Египте и влюбилась в какого-то аборигена — разбивателя сердец (там таких на курортах много ошивается). Ну влюбилась и влюбилась — с кем не бывает. Мне бы ей посочувствовать — раз такая печаль случилась, но нет! Известия об этой истории привели к обострению моей хронической любви, которая разбудила мою мирно спящую ревность, приступ которой привел меня в состояние прогрессирующей депрессии.


И тотчас все напоминающее мне о Египте стало вызывать явное отторжение. Какое там съездить туда - я слышать о нем не могу. Любые ассоциации с Египтом — как посыпание раны солью. Просматривать фото оттуда — не в состоянии. Читать новости из Египта — тоже. В общем, для меня в настоящий момент эта страна стерта с карты мира. Более того, все курортные страны у меня тоже немедленно ассоциируются с этим чертовым Египтом! Так что, придется с курортами завязать на неопределенное время.
Вот такая история. Я думал было, что избавился от любви, ускользнул и оставил ее далеко позади, а она меня догнала и ударила по башке!
А вы говорите, любовь — прекрасное чувство! Да к чертям ее собачьим! 

Так что не влюбляйтесь, не давайте другим влюбляться в вас и будете счастливы!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий