четверг, 14 ноября 2013 г.

Моя бессонница

Опять бессонница напала. Лег в два ночи и не могу заснуть: мысли так и лезут в голову, бродят там, шумят, сталкиваются друг с другом, спорят... И это неудивительно, если вспомнить причину бессонницы — именно голова от женщин страдает в первую очередь. Сначала в ней "едет крыша", потом выясняется, что оснований для этого нет и мозг дает организму сигнал погрузиться в депрессию — а это значит, что без бессонницы не обойтись.


     Как человек наученный горьким опытом, я имею свои способы бороться с отсутствием сна. Обычно мне помогают заснуть комедийные сериалы. Ворочаешься-ворочаешься, потом встанешь, поставишь смешной сериальчик и минут через 10-15 уже можно пробовать заснуть. Не получилось — еще раз поднялся и снова посмотрел что-нибудь легонькое, помогающее выгнать лишние мысли из головы. Обычно действует.
В этот раз я тоже решил прогнать тоску-печаль сериалом. И вот тут возникла проблема. Поставил первую серию 5-го сезона "Фрейзера" — а там главный герой как раз закрутил курортный роман с женщиной... Нет, так ненужные мысли из головы не выгонишь!  Выключил "Фрейзера" — включил "Сайнфелда". Серия началась с того, что два друга беседуют о новом романе одного из них и проблемах, которые он вызывает... Вот, черт возьми! Тогда поставил "Управление гневом" с Чарли Шином. Как и положено Шину, он тут же появился на экране с молодой красоткой — у Чарли только одно занятие во всех сериалах, да и в жизни тоже. 


Сериал смешной, но для лечения моей бессонницы бесполезный.  "Два с половиной человека" с тем же Шином (вверху) не подходит по той же причине. Что же поставить? "Третья планета от Солнца"? - Так там во всех сериях показана безумная любовь инопланетянина к женщине-коллеге по университету... 


"Теория Большого взрыва"? - как назло в нем есть сексапильная Пенни (вверху), от которой все соседи-ботаны без ума (плюс ко всему эта Пенни еще и похожа на причину моей бессонницы!). "Спин-сити" ? — Между главными героями любовь-морковь... "Назад к тебе"? - Старая любовь не ржавеет... "Как я встретил твою маму"? - одна сплошная любовь и даже в  квадрате. "Все любят Рэймонда"? - там главные герои уже женаты.. В общем, современные американские сериалы мой вид бессонницы вылечить точно не в состоянии.

И тут я вспомнил о лекарстве, которое применял от бессонницы еще в 90-е: "Багз Банни" всегда меня выручал — не подвел ушастый и на этот раз...


Комментариев нет:

Отправить комментарий