вторник, 31 марта 2015 г.

Волшебный голос


Человеческий голос иногда способен творить буквально чудеса. Воздействие некоторых мужских голосов на женщин сравнимо с действием волшебной флейты сказочного крысолова, который с ее помощью охмурил несчастных крыс, вывел их из городка и утопил в реке. 

Уникумы могут при помощи одного только голоса заставить женщину отдать ему самое дорогое, что у нее есть (включая деньги) - без всяких разных ухаживаний, подарков и прочих заморочек. Из реальных исторических лиц подобным умением отличался Адольф Гитлер, от звуков голоса которого впадали в состояние истерических зомби тысячи его слушательниц, готовых ему отдаться прямо у трибуны для выступлений.
Однажды я сам столкнулся с волшебным голосом. К счастью, не мужским. Был я несколько лет назад на экскурсии в Невьянской наклонной башне, построенной по заказу олигарха первой половины 18 века Акинфия Демидова. Экскурсию проводила гид — женщина лет 40-45. И вот через некоторое время после начала экскурсии я вдруг понял, что мне страшно нравится ее голос. У нее был такой приятный тембр, что я почувствовал себя как пес, которому чешут брюхо. Мне даже трудно сравнить это приятное ощущение с каким-то иным, которое я когда-либо испытывал. Возможно, нечто подобное было, когда мне одна девушка делала массаж — не той части тела, о который вы подумали, а всего лишь массаж плеч. Не могу сказать как голос этого гида воздействовал на остальных экскурсантов, но я был готов слушать его часами. К сожалению, вся экскурсия продлилась существенно меньше.
Ни разу — ни до, ни после этой экскурсии с подобными невыразимо приятными голосами я не сталкивался. По крайней мере, вживую. А жаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий