вторник, 16 июля 2013 г.

Почему я не женюсь


Многие люди задают мне дурацкие вопросы на тему женитьбы: "почему я не женюсь?", "когда я женюсь?", "ты еще не женат?" - Да, я еще не женат! И не женюсь я по причине идеологических расхождений с потенциальными невестами. Мое мировоззрение кардинально расходится с надеждами, чаяниями и поведением российских женщин.

Рассмотрю это расхождение на конкретном примере покупки шубы — так сразу все станет ясно. Допустим, есть у меня жена — здесь придется немного пофантазировать. Я согласен, что она не может ходить совсем голой и более того, даже не возражаю против приобретения для нее шубы. И возможно, даже норковой шубы, хотя я, как защитник природы и человек, горячо сочувствующий организации "Гринпис", предпочел бы купить ей шубу из искусственной ондатры.  Я прекрасно понимаю, что для многих женщин шуба — это смысл жизни, и лишать их этого смысла несколько негуманно. Ну так вот, моя позиция в вопросе приобретения потенциальной шубы для потенциальной жены следующая: нельзя с бухты-барахты подходить к такому важному вопросу!
Первое: чтобы купить шубу - надо заработать на нее.
Второе: нужно внести покупку шубы в годовой финансовый план.
Третье: недопустимо приобретение шубы по цене выше, чем зафиксировано в финплане.
Четвертое: при покупке шубы необходимо сэкономить.
На практике шуба должна приобретаться так: совместными усилиями заинтересованных лиц в результате нескольких раундов переговоров определяется максимальная цена приобретаемой шубы: к примеру, 70 тысяч рублей. Затем, финансово ответственный человек, составляющий ежегодный финплан (иными словами, муж), определяет: позволяют ли семейные накопления и будущие доходы приобрести в следующем финансовом периоде шубу такой стоимости. Если ответ положительный, то шуба вносится в план. Полдела сделано. 
Затем в разгар зимнего сезона производится обход магазинов соответствующего профиля и выбираются подходящие по ценам шубы. Это этап маркетингового исследования. Как только начинаются скидки, то сразу производится повторный обход шубных бутиков и покупается одна из ранее присмотренных шуб, но уже изрядно подешевевшая.
Такой покупкой достигаются сразу 2 результата: счастье супруги, которая обзавелась мечтой все жизни, а также моральное и материальное удовлетворение неразорившегося мужа, сэкономившего тысяч 20, казалось бы уже полностью потерянных для семьи.
Это я описал идеальный путь приобретения шубы. Так вот,  почему-то мне кажется, что нет в природе русской женщины, которая бы стала покупать шубу в соответствии с таким планом. И именно в этом мое идеологическое расхождение с ними.
Типичная русская женщина стала бы действовать примерно так: растратив все семейные накопления на всякую ерунду, и не имея никакой реальной возможности приобрести ту шубу, которая ей нужна, она все равно отправилась бы в магазин за покупкой. Причем, пошла бы в самый пик зимнего сезона, когда цены на меховые изделия максимальны, и втайне от мужа приобрела бы шубу в кредит - процентов под 50 годовых (имея мужа, зачем мелочиться?). Причем выбрала бы самый дорогой магазин этого профиля, чтобы купить шубу по цене завышенной еще процентов так на 30-50% от ее среднерыночной стоимости — главное, чтобы подруги обзавидовались! В итоге та шуба, которая не в сезон, согласно мудрой мужской стратегии, обошлась бы в 50 000 рублей, будет приобретена женщиной тысяч за 150 полноценных целковых.

Женщины могут подумать, что мне жалко выбросить лишних сто тысяч на причуды потенциальной жены и поэтому я не женюсь. На самом деле мне было бы жалко не столько их, сколько вообще всех денег угробленных на такую жену, а самое главное — моего драгоценного времени, потраченного впустую. На эти деньги и за это время я бы лучше по заграницам поездил. Поскольку я счастливо неженат, именно этим я и занимаюсь: на сэкономленные на неженитьбе деньги (включая непокупку шуб) я в гордом одиночестве путешествую по миру. И не вижу никаких причин, чтобы жениться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий