пятница, 4 марта 2016 г.

Сам себе телевизор



Наконец-то я сделал это. Разорвал пуповину. Уже более года назад я отключил телевизор – теперь Старший Брат не смотрит на меня, а я на него. 

Я понимаю – это непростительный поступок для нашей Дзюдохерии, но что было делать? Года полтора назад количество помоев, выплескиваемых на нас из телевизора, превысило любые мыслимые пределы. А потом стал распространяться вирус… Сначала это было не очень заметно. Смотришь вокруг: вроде люди как люди, но если внимательно присмотреться… - Ба! А ведь народ-то изменился! Глаза шальные, слюни капают, а изо рта раздаются странные звуки: укры, укры, укры… 


Хорошо, что я к этому времени включал телевизор только на канале "2х2", когда показывали "Симпсонов" и "Американского папашу" – только так и уберегся от вируса. Но искушать судьбу дальше я не стал и отключился от всех каналов: кто их знает, может они вирус бешенства и через "Симпсонов" смогут запустить!?
И теперь я сам себе телевизор: качаю контент из Сети и смотрю по ящику (точнее – на тонком экране, который заменил нам старый добрый телевизор). Я телезритель и телекомпания одновременно. При этом, я сам, без особого напряжения и финансовых затрат выполняю все функции, которые берет на себя современная телекомпания: я и программный директор, и оператор эфира, и идеальный финансовый директор (затраты на работу телекомпании – ноль рублей!), и даже уборщица...


Я смотрю ситкомы, баскетбол, драматические сериалы, новинки зарубежного кино, документальные фильмы о природе и путешествиях, познавательные программы на историческую тему. Я создал идеальный телеканал! Он показывает только то, что мне нравится, а если начинает демонстрировать то, что мне смотреть не хочется - тут же прекращает трансляцию. Рекламы на моем канале нет. Чем бы я ни занимался, я  все равно не могу пропустить интересную передачу. А если программа или фильм мне приглянулись – я  могу в любое время просмотреть их снова. 


И самое главное: в моем "ящике" отсутствуют все те отвратительные физиономии, которые лезут к людям из классического телевизора. В нем самолеты падают только в кино, убийства случаются часто, но понарошку, нет ни одной настоящей войны, и не будет. Россия есть, и даже Москва, а вот Кремля нет! Я смотрю в телевизоре на мой рукотворный мир, и он поистине прекрасен!
К чему привел мой отказ от современного телевидения? Я не просто живу в 21 веке – в то время как вокруг ударными темпами строят классическое Средневековье. Я живу в будущем! Для меня наступила эпоха, в которой между телезрителем и телевизором достигнута полная гармония. О дивный новый мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий