вторник, 14 октября 2014 г.

Поддержал Россию!


         Тяжелые времена настали – приходится экономить. Камамберы я никогда и не ел, но все-таки предпочитал не самый дешевый сорт - "маасдам" (с большими дырками). Теперь в результате мудрой политики партии и правительства самый дешевый "маасдам" в "Монетке" подорожал аж на сотню рублей за раз! Ладно, думаю, не ротенберги чай – чего-нибудь попроще найдем. 


Приобрел "голландский" – по вполне приемлемой цене. В магазине он выглядел вполне похожим на сыр, но после дегустации "голландского" продукта дома я начал в этом сомневаться. Сыром этот продукт не пах и вкуса у него не было. Для изготовления бутерброда с "сыром", я использовал еще и масло – тоже купленное по довольно смешной цене для нынешнего военного времени. Не так давно 50 рублей за пачку было даже дороговато, а сейчас начинаешь сомневаться – это точно масло за такую цену продается?… Но поскольку я покупал его не в сельпо, а в "Ошане", то рискнул взять и за 50 целковых. В общем, и масло оказалось не совсем масло. Ну а хлеб в России традиционно не похож на хлеб. 
Вот так теперь и живу. И сыр у меня не тот, и масло не то, и хлеб не тот!
Одно радует – все это наше, родное, доморощенное! А значит, я не просто купил го**о, а поддержал Россию! А вот лично вы, что сделали для страны?…

Вот хорошая песня на эту тему - про поддержку страны…





Комментариев нет:

Отправить комментарий