суббота, 9 августа 2014 г.

Убыстрин

Допустим, что когда-нибудь через много-много лет наступит такое печальное время, когда мне понадобится "Виагра".…. Ну что ж, если понадобится, то пойду и куплю. Не вижу ничего страшного, чтобы спросить в аптеке: а "Виагра" у вас есть? Совершенно нормальное название. Бабульки, стоящие в очереди, наверное, и не поймут о чем я. Но есть лекарственные средства, которые я никогда не смогу попросить в аптеке — к примеру, "чудодейственный" БАД под названием "Спермаплант". Не буду его покупать даже если мне скажут, что без него мне никак не обойтись.




Трудно было придумать более неудачное название для средства, которое якобы превращает вялые и расслабленные мужские сперматозоиды в быстрые и агрессивные. И дело здесь совсем не в моей застенчивости и деликатности. В данном случае ни один нормальный мужик покупать такое лекарство не будет, потому что произносить слово "сперма" в общественном месте нельзя! Это крайне неприлично! Все, что связано со спермой — это стопроцентное табу на публике! Спокойно приобрести этот "плант" способны только какие-нибудь извращенцы - вроде тех, которые пугают девок на улицах, демонстрируя им свои гениталии. Так что, странным людям из города Бийска, которые выпускают этот БАД, вскоре придется свернуть производство или поменять название. Могу даже предложить самое подходящее для этого препарата: "Убыстрин". Все четко и по делу. И никто не будет смущаться при покупке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий